Категория: Статистика
Для продвижения нужно учитывать ожидания пользователей в зависимости от категории продвигаемого товара или услуги.
Так по исследованиям в магазине одежды или продуктов питания:
- cкидки и бонусы на товары важны для 56% российских потребителей
- 12% опрошенных могут купить ненужный товар, если продавец предлагает скидку на него
- 7% никак не отреагируют на наличие скидок или бонусных программ
Для продовольственного магазина решающими факторами выбора продавца по значимости являются:
- ассортимент
- цены
- местонахождение магазина
- уровень и качество обслуживания
- скидки и бонусы
- бренд продавца
И еще по поводу скидок:
- 57% россиян предпочитает карты с накопительными скидками
- 48% опрошенных согласна на дисконтные карты с фиксированными скидками
Исследование проведено в декабре 2010 года Profi Online Research