Главная Обо мне Контакты

Cкидки и бонусы на товары важны для 56% российских потребителей

Категория: Статистика

Для продвижения нужно учитывать ожидания пользователей в зависимости от категории продвигаемого товара или услуги.

Так по исследованиям в магазине одежды или продуктов питания:

  • cкидки и бонусы на товары важны для 56% российских потребителей
  • 12% опрошенных могут купить ненужный товар, если продавец предлагает скидку на него
  • 7% никак не отреагируют на наличие скидок или бонусных программ

Для продовольственного магазина решающими факторами выбора продавца по значимости являются:

  1. ассортимент
  2. цены
  3. местонахождение магазина
  4. уровень и качество обслуживания
  5. скидки и бонусы
  6. бренд продавца

И еще по поводу скидок:

  • 57% россиян предпочитает карты с накопительными скидками
  • 48% опрошенных согласна на дисконтные карты с фиксированными скидками

Исследование проведено в декабре 2010 года Profi Online Research

Добавление комментария

 
 

Главная Обо мне Новости Контакты