Категория: Контекстная реклама
Новая стратегия управления ставками НЕДЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ КЛИКОВ в Яндекс.Директ дает фиксированное число переходов на сайт по минимальной цене.
Яндекс.Директ обеспечит равномерный приток пользователей на сайт, растягивая показы рекламных объявлений.
Фразам можно указать приоритеты - низкий, средний или высокий, система постарается показывать фразы с более высоким приоритетом на более высоких позициях и отключит их в последнюю очередь.
Для подключения НЕДЕЛЬНОГО ПАКЕТА КЛИКОВ Яндекс.Директ ввел следующие ограничения:
- Минимальное количество кликов в неделю должно быть не меньше 100
- И средняя цена клика от 90 копеек.
Подробнее о стратегии: http://help.yandex.ru/direct/?id=1116044
Другие стратегии Яндекс.Директа: