Категория: Контекстная реклама
Автобюджет одна из старых стратегий Яндекса, позволяющая распределить затраты на рекламную кампанию и обеспечить максимум переходов на сайт в рамках указанного рекламного бюджета за неделю.
Также можно определить максимальную цену клика, если последняя не указана, назначаемые автобюджетом ставки будут ограничены 10% от недельного бюджета, но в любом случае, не будут превышать 450 руб. за клик.
Установив приритеты фразам, можно указать систем какие фразы нужно снимать с показов в последнюю очередь.
Если у все фраз приритет одинаков, то система отдаст предпочтение фразам с наиболее высоким CTR, а по остальным будет понижать ставки.
Подробнее о стратегии: http://help.yandex.ru/direct/?id=990426
Другие стратегии Яндекс.Директа: